Обзор игры Need For Speed: Heat

22.11.2019 в 20:14

Need_For_Speed_Heat

Need For Speed: Heat

После выхода Need For Speed: Heat у многих пользователей появился вполне закономерный вопрос: очередной эксперимент или проект, поднявший франшизу со дна? Даже самые преданные фанаты NFS понимают, что времена гоночного симулятора, когда он еще был симулятором, давно прошли, но при этом при выходе каждой новой части остается надежда, что вот эта новинка исправит ситуацию и даст разработчикам новый толчок, и они наконец-то сделают достойный проект. Ну так как обстоит ситуация с Need For Speed: Heat, игрой, которая обещала стать наследником Underground и Most Wanted?

Майами – город, делающий видеоигры культовыми

GTA Vice City, Hotline Miami и много других игр показали, что если разворачивать сюжет игры вокруг славного города в штате Флорида, фанаты будут без ума. Яркие огни ночного города, драйвовая атмосфера, которая присутствует в Майами делают из обычной игры нечто завораживающее. По крайней мере так думали разработчики… Ночной город действительно поражает своими масштабами и яркими огнями, которые замечательно отработаны благодаря игровому движку. Гонки на высоких скоростях так перемешивают все краски на экране, что, кажется, оказываешься прямо в старом добром Underground, но с более детализированным миром и автомобилями.

Увы, на практике ситуация обстоит несколько иначе. Во-первых, колорит Майами напрочь умирает из-за неправильно подобранного для игры саундтрека. Латинские мотивы абсолютно не подходят под высокоскоростные динамичные гонки. Отсутствие гармонии в этом аспекте приводит к тому, что даже во время ночных гонок – того, на что делали серьезную ставку разработчики, нет какого-то ощущения драйва, погони, да и Майами там и не пахнет. Вполне вероятно, что таким образом разработчики хотели показать всем современную Флориду с её культурой, но в столь динамичной аркаде с погонями, гонками и слежками.

Дневные гонки на фестивалях: попытка разнообразить унылый геймплей или открытие нового режима?

Еще на пресс-релизах разработчики утверждали, что в игре будет возможность менять режимы гонок. Здесь их всего два: это ночные и дневные гонки. Ночью за вами гонится полиция под огни Майами и почти качающую музыку, а днём вы выступаете на официальных соревнованиях, где можно денег получить, да репутацию приподнять. О сюжете здесь говорить не будем, так как для этого нужно слишком много времени, да и интересного там ничего нет. Но стоит упомянуть, что NFS: Heat зиждется на постоянном фарме репутации, которая нужна для того, чтобы попасть в Лигу гонщиков. Ночью зарабатываем репутацию и деньги, днём – только деньги, но иногда выполняем более необычные для серии Need For Speed задания.

Гонки на фестивалях тоже не несут в себе особого смысла, ведь полицейских днём вообще не беспокоят разрушения и хаос, которые творит игрок, а весь яркий и стильный Майами превращается в обычный мегаполис, серый и скучный. Скажем прямо: оставь разработчик только ночные погони, было бы определенно лучше.
Need_For_Speed_Heat2

Всё еще аркада…

Олдскульные фанаты наверняка помнят, когда NFS был еще симулятором с большой буквы С, где автомобили старались вести себя максимально правдоподобно, и кроме скорости их друг от друга отличало масса других характеристик. Как бы там ни было, а старое создатели игры решили отбросить насовсем, всё больше и большее делая акцент в игре на аркадном геймплее. Хочешь занос? Нажми пару кнопок и будет тебе занос. Действительно хардкорного и при этом интересного геймплея больше нет, так как всё сводится к тому, чтобы вовремя входить в занос на поворотах, выбирать правильные тропы, где можно сократить больше расстояния и смотреть катсцены во время прохождения. Ставка разработчиков на сюжет вообще не приносит результата, хоть теперь они старались разбавить его несколько интересными гонками в ночном режиме.

Единственное, что действительно можно оценить в новом NFS, так это тюнинг, который стал еще лучше, разнообразнее и уникальнее. Если в условном Underground нам приходилось выбирать из уже готовых наклеек, капотов, шин и так далее, то в Heat дела обстоят совершенно иначе. Покрасить своего зверя можно как угодно, прицепить любые спойлеры и снарядить самым мощным двигателем – к этому действительно нет претензий. Грустно то, что на это хочется тратить время, а вот на однотипные гонки в большом картонном городе – нет.

Вердикт

А что в сухом остатке? Порадовала ли нас новинка? Ну, скорее нет, чем да. Никто и не ожидал, что Heat вернется на тот уровень популярности, который был лет 10-15 назад, однако, все мы видим, что разработчики стараются и изобретают, пытаясь выжать все соки из движка. Даже полицию улучшили, сделав её более цепкой и неотступной, но и это не изменило ситуацию кардинально. Если вам понравился PayBack с его ставкой на сюжетную линию, на атмосферу, то Heat тоже должен зайти, но если вы, как и многие другие, ждали крутого геймплея и музыки, то вряд ли вы будете удовлетворены увиденным. Красивая и насыщенная цветами обертка скрывает простую и бесцветную «карамельку», которую нам преподносят уже не первый год.

Читайте так же:
Path Of Exile - обзор игры

Альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

Альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

В этой статье вы найдете карту на весь альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

Astellia(Астеллия) Задание Рашанов.

Astellia(Астеллия) Задание Рашанов.

В этой статье по игре Astellia(Астеллия) вы найдете где же находятся все кусочки аттелита.

avatar

Подробная информация

230
0
0.0

Полезное геймерам

Будет полезно

Статистика

Яндекс.Метрика