На сдачу от Quantum Break: обзор Control

12.09.2019 в 15:11

Казалось бы, после выхода Quantum Break и последовавшего за этим вала критических замечаний в рецензиях игровой прессы да множества не самых лестных отзывов игрового сообщества финны из Remedy Entertainment должны были провести работу над ошибками. Учесть наиболее частые упрёки и избавиться от ряда сомнительных моментов, чтобы следующий продукт студии игроки встретили не так прохладно.

К сожалению, работы над ошибками не случилось, а если всё же отдельные изменения можно окрестить работой над ошибками, то работа эта на тройку. При первом рассмотрении Control выглядит крайне блекло на фоне того же Quantum Break. К повторному сожалению, при более продолжительном рассмотрении Control по итогу так и остаётся прозябающим в тени “старшего брата” мальцом. Охарактеризовать Control можно фразой Quantum Break на минималках”. Ну всё, хватит нытья, перейдём к делу.

Сюжетная канва Control такова: Джесси Фейден, главная героиня игры, ведёт некое расследование, попутно ища развёрнутые ответы на непростые вопросы, внезапно для себя оказывается на вершине карьерной иерархии, сменив на директорском посту убитого начальника. И понеслось-завертелось. Вполне типичная для Remedy фабула, хотя в Control она из-за не самой лучшей реализации выглядит не ахти. Чего бы ещё добавить… Ах да, занятный факт: действие 15-часовой игры будет проходить исключительно лишь в одном здании, зато каком! Бесконечные мытарства по однообразным лабиринтам доведут игрока до крайней степени уныния, головоломки с расстановкой карточек в правильной последовательности вызовут чувство гнетущей тоски, а стычки с противниками скучны настолько, что желание участвовать в них улетучивается моментально. Раз уж затронут игровой процесс и вскользь упомянута боевая система, несколько слов и о них.

Игровой процесс представляет собой Единство трёх геймплейных начал: спринт по коридорам и прочим помещениям, чтение записок, а правильнее будет их полное игнорирование, и сражения с врагами. О последнем чуть более развёрнуто. Главная героиня оказывается ещё и главной супергероиней, ведь обладает суперспособностями, среди них телекинез, левитация, стремительный рывок вперёд, кинетический удар и мастерское владение огнестрельным оружием, которое-то на самом деле огнестрелом вовсе и не является… В любом случае, из-за сомнительного игрового баланса наиболее полезным в бою является телекинез, а когда речь идёт о наиболее полезном, это значит, что телекинез применяется в восьми случаях из десяти, когда главная героиня показывает зубы недругам. Враги в Control – отдельная тема для обсуждения. Стоит лишь отметить поразительную меткость супостатов, способных парой-тройкой атак стереть главную героиню в порошок. Говоря о музыкальном сопровождении, можно лишь недоумённо развести руками: ни одна композиция игроку не запомнится, что прискорбно.

Однозначно рекомендовать Control можно лишь ярым фанатам творчества Remedy, которым не хватает чего-то навроде Quantum Break. Остальные могут смело проходить мимо и сэкономить деньги, чтобы потратить их на что-то более стоящее.

Читайте так же:

Секретная миссия в казино Grand Theft Auto(GTA) Online.

Альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

Альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

В этой статье вы найдете карту на весь альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

Astellia(Астеллия) Задание Рашанов.

Astellia(Астеллия) Задание Рашанов.

В этой статье по игре Astellia(Астеллия) вы найдете где же находятся все кусочки аттелита.

avatar

Подробная информация

227
0
0.0

Полезное геймерам

Будет полезно

Статистика

Яндекс.Метрика