Astellia новая MMORPG игра которую все ждали!

13.12.2019 в 13:39

Astellia
astellia_astelija

Достаточно хороших ролевых MMO-игр сейчас, откровенно говоря, мало. Большинство из них впечатляют нас невероятными видеороликами и завораживающими вставками из трейлера, но вот геймплей их далёк от идеала. Есть также категория MMO-RPG, которые натурально созданы только для того, чтобы набивать кошелёк издателей и производителей. Такие проекты напичканы системой доната до отказа, буквально вынуждая игрока платить, чтобы хоть как-то конкурировать с противниками и находиться на уровне.

Однако, нашумевшая новинка Astellia, которую ждали уже не один месяц, обещает игрокам совершенно другой подход к геймплею. Если вы скучаете по временам World Of Warcraft, Lineage и подобных игр, в которых можно было жить на протяжении лет, то Astellia, по слухам, тоже может стать таковой. Здесь есть и удобная разнообразная система прокачки героев, и красочный, наполненный другими персонажами и заданиями мир, и много питомцев, каждый из которых обладает своими умениями и особенностями. Но обо всём по порядку; давайте для начала разберемся, как игра встречает новичков, ведь именно от этого зависит, завоюет она большую аудиторию, или нет.

Начало игры

В начале игроку дается возможность буквально с нуля создать своего персонажа, которым вы и будете играть на протяжении всей игры. Редактор встречает вас выбором класса, которых в Астеллии всего 5. Здесь всё стандартно, всё по классике. Нас встречают:

Воин;

Лучник;

Ассассин;

Жрец;

Маг.

Каждый из классов обладает и рядом своих небольших и приятных умений, которые можно раскрывать по мере прохождения. Обсуждать каждый из классов нужды нет, так как понятно, что воин – это специалист открытого ближнего боя, лучница наносит колоссальный урон на дистанции, маг – колдун, обладающий целым спектром заклинаний на все случаи жизни, жрец, в свою очередь, обладает массой вспомогательных умений, который специализируется на улучшении базовых возможностей, которые он может улучшать своими заклинаниями. Ассассин, он же убийца – это класс, основная цель которого наносить небольшие, но мощные, точечные удары и заклинания.

Отметим, что классы действительно отличаются друг от друга, и геймплей существенно меняется в зависимости от того, что именно вы предпочитаете выбирать. Но на классе не заканчивается уникализация вашего персонажа. Подклассы открывают перед игроком более широкие возможности, например, увеличивают урон и меткость, скрытность и додж (способность увернуться от удара/выстрела) и тому подобные возможности.

Далее идёт визуализация вашего героя, которая также впечатляет широким спектром различных лиц, поз, одежды и других мелочей, которые могут завлечь вас на добрый час. Тем не менее, сделать тут можно исключительно привлекательных персонажей, стройных и очень даже фигуристых. Не будем вдаваться в детали, но вкратце упомянем, что если хотите управлять милым героем с объемными формами, все возможности для этого в Astellia имеются.

 

Геймплей

Игровой процесс начинается довольно примитивно, но при этом давая возможность герою понять все азы, нужные для того, чтобы выполнять первые задания, получить умения и понять, как ими пользоваться. Тем не менее, хочется отметить, что обучение здесь не похоже на воспитание ребенка, где игрока за ручку ведут, объясняя, что по WASD нужно ходить, а горячие клавиши от 1 до 0 могут быть «забинжены» под нужные вам инструменты и умения.

Боевая система проще некуда, но при этом овладеть ею в мастерстве будет довольно проблематично. Вся суть здесь строиться в комбинировании умений, благодаря которым игрок сможет наносить больший урон. Как и полагается, сражения поначалу не сверкают разнообразием, а вашей задачей будет больше ознакомление с возможностями героя и класса, нежели полноценные задачи, выполнение которых продвинет вас выше по уровню.

Сражения сопровождаются не простыми кликами во врага до тех пор, пока его полоска здоровья не уменьшится. Буквально с первых минут игры вам дают возможность ознакомиться с Астеллами – такими себе помощниками, которые обладают целым спектром возможностей, спеллов и т.д. Постепенно вы будете открывать всё больше и больше помощников, которые будут сражаться на вашей стороне и в этом и заключается прелесть этой механики. Умение комбинировать скиллы ваших героев, правильно использования собственных умений и навыков позволяют вам расправляться с противниками.

Даже вначале путешествия по Astellia вам дают понять, что враги здесь – это не простые мобы, на которых можно фармить опыт. К каждому из них нужно подстраиваться, искать свою тактику и правильно выбирать Астеллов. Конечно, вначале, при обучении, вас будут бережно водить, показывая сильные стороны навыков, но это сделано исключительно для того, что игрок понял суть «боевки».

 

Задания и игровой мир

Открытый игровой мир даже не думает казаться скучным или унылым. Напротив, вас встречают массой интересных возможностей, которые делают игру более гибкой. В начале игры дают удобного маунта (питомца, который упрощает передвижение по игровому миру), с которым можно путешествовать по стартовой локации.

Немного расскажем и о заданиях. Заранее предупредим, что рассказывать о событиях, которые происходят в середине игры не станем, дабы сюжетная линия была более интересной для вас. Итак, задания в Astellia не просто даются в виде текстовых подсказок, мол, пойди-убей-получи награду. Практически все они сопровождаются неплохими кинематографичными видео-вставками, которые оказывают положительное влияние на ощущение игры в целом. Да, поначалу игроку может быть не до конца ясно, почему стоит помогать тем или иным героям, кто они такие и так далее, но то, как преподносят NPC создатели игры, позволяет быстро распознать, кто враг, кто друг.

Ну и немного о персонажах, которые призваны помогать вам – об NPC. Их количество в игре довольно высоко, и каждый из них разделяется не только по внешнему виду, но и классификации. К примеру, один может дать полезные задания и приодеть вас, как подобает убийце или магу, а другой персонаж скупит хлам, который вам не нужен. Третий вообще сможет улучшить ваше вооружение, четвертый расскажет, как сделать ваши спеллы мощнее и так далее. Практически каждый NPC чему-то да научит вас или поможет герою.

Истинные ценители MMORPG наверняка согласятся с тем, что действительно хорошая игра в этом жанре должна предоставлять игроку свободу действий, не ограничивая его лишь конкретными заданиями и целями. Астеллия в этом плане полностью соответствует ожиданиям фанатов, ведь даже в обучении заметно, что вы можете как участвовать в простых сражениях, пытаясь выбить нужный предмет, так и внимательно проходить задания, которые со временем откроют вам доступ к новым возможностям в игре. Мир по-настоящему «живет», причем даже без вашего прямого участия, и это не может не радовать.

Сбалансированная прокачка героя также впечатляет, ведь это именно то, чего могут добиться далеко не все MMORPG современности. Часто можно наблюдать, как вы стремительно мчитесь, достигая уровень за уровнем, а потом резко стопоритесь на каком-то конкретном задании, не можете подняться выше, а выполнять простые квесты исключительно ради опыта желания нет, из-за чего игра перестает быть интересной. Здесь же абсолютно другая ситуация. Да, вам придется потратить время на прокачку главного героя, чтобы сделать его сильнее, но за это вы получаете в награду действительно полезные возможности, такие как выбор профессии, новые перки и статы, доступ к более интересным локациям и так далее. Здесь игра не сводится к обычным боям, как это бывает у средних игр этого жанра, что автоматически повышает качество Astellia в сравнении с другими похожими проектами.

 

Данжи, замки и локации

Ну как в MMO обойтись без данжей, полных сокровищ? Несмотря на то, что иногда все пещеры и замки могут казаться пустыми и скучными, это лишь первое впечатление. Чаще всего такие моменты спокойствия нужно воспринимать как возможность подготовиться перед сражением с одним из монстров, который поджидает за углом.

Наибольшее удовольствие от путешествий по таким местам можно получить, играя в команде с другом. Распределяем роли и отбиваемся от разнообразных монстров, которых в игре просто невероятное количество. Конечно, иногда можно встретить персонажей с похожими сильными и слабыми сторонами, но в целом NPC впечатляют своим разнообразием.

Локации в Astellia проработаны на высоком уровне. Здесь вам и обширные поля для масштабных сражений, и множество мелких деталей, которые хочется искать и рассматривать, находясь в поисках пасхалок, и яркое освещение, в которое чувствуется, что вкладывали душу. В общем, впечатление от локаций и игрового мира исключительно положительное. Ну а как с атмосферностью в игре? Хочется ли в ней оставаться и похожа ли она на полноценный мир?

 

Графика, звуковое сопровождение и колорит

Не секрет, что многие MMORPG захватывают игроков настолько, что те пишут огромные книги и фанфики, связанные с лором и игровым миром. Сможет ли Astellia стать таковой? Определенно. Хоть её нельзя назвать оригинальной или неповторимой, но сюжет здесь действительно проработанный и достойный того, чтобы окунуться в него с головой.

Добиться такого эффекта стало возможным благодаря тому, как тщательно разработчики работали над локациями, игровым миром и звуковым сопровождением. Все эти составляющие идеально гармонируют между собой, создавая мир, похожий на сказку; мир, в котором можно проводить десятки часов, наслаждаясь местной культурой и историей.

Несмотря на то, что картинка не дотягивает до уровня 2020 года, Astellia берет яркими красками и хорошо оптимизированной работой с тенями и освещениями. Прогуливаясь по игровому миру можно найти недостатки в графике, которые отчетливо видны на дальних объектах. Однако сказать, что это портит атмосферу игры, будет неправдой. Во время игрового процесса ловишь себя на мысли, что тебе недоступно еще столько различных возможностей и локаций, которые действительно хочется открыть и узнать.

А то, как хорошо подобрано музыкальное сопровождение, очень приятно удивило. Смена дня и ночи сопровождается разными композициями, а при боях в разных локациях вы сможете прочувствовать всю атмосферу сражений в данже или на берегу огромного океана. Астеллия ощущается живее еще и благодаря тому, что игровые персонажи активно общаются с вами, причем даже во время боя. Если кто-то из напарников серьезно ранен, он тут же сообщит об этом, а музыка заиграет чуть тише обычного, сигнализируя, что есть нечто, заслуживающее вашего внимания.

Итог

Рассказать обо всех плюсах Astellia в одной статье попросту не получится. Даже посмотрев за геймплеем, нельзя в полной мере ощутить весь спектр возможностей, которые открываются перед игроком, однако, одно можно сказать точно – Астеллия точно не будет скучной. Задания, локации, возможности – всего этого хватит на несколько сотен часов, и это только начало. Среди невероятно большого количества «мусорных» MMORPG, созданных исключительно для обогащения своих создателей, Astellia смело можно назвать драгоценным изумрудом, который переливается множеством граней.

А мы отправляемся на ЗБТ тестирование игры которое продлится до 18.12.19 ждем и вас всех, увидимся в игре!

Читайте так же:
5 самых атмосферных игр в которые должен сыграть каждый!

Альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

Альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

В этой статье вы найдете карту на весь альманах Рагферант в Астеллия(Astellia) online.

Astellia(Астеллия) Задание Рашанов.

Astellia(Астеллия) Задание Рашанов.

В этой статье по игре Astellia(Астеллия) вы найдете где же находятся все кусочки аттелита.

avatar

Подробная информация

654
0
5.0

Полезное геймерам

Будет полезно

Статистика

Яндекс.Метрика